Отказное письмо ГОСТ Р/ТР ТС

В число услуг компании МойСерт входит оформление отказного письма, необходимого при ввозе в страны ТС товаров, которые не указываются в Едином перечне подлежащей к подтверждению соответствия продукции.
Отказное письмо также предоставляется при реализации товаров в торговых сетях и может быть затребовано соответствующими контролирующими органами на предмет проверки их качества и безопасности.
Отказное письмо ТР ТС является официальным документом, выдаваемым аккредитованными сертификационными органами на запрос о том, принадлежит ли заявленная продукция к объектам обязательной сертификации.
Как правило, отказное письмо Таможенного союза выдается на неограниченный срок, его действие может приостанавливаться лишь с внесением изменений и поправок в законодательство о сертификации. Наличием отказного письма облегчается работа производителей и поставщиков, желающих завоевать доверие покупателей, а также гарантируется законность выпуска и реализации их продукции при проверках со стороны контролирующих органов.
Оформление отказного письма на не подлежащую обязательной сертификации продукцию осуществляется со ссылкой на законодательство. Письмо зачастую называют отказным письмом ГОСТ Р, так как оно подтверждает, что перечисленные в нем товары (услуги) не входят в перечень номенклатуры с обязательной сертификацией по одному из технических регламентов Таможенного союза, включая систему ГОСТов.

Компания МойСерт поможет с
оформлением отказных писем двух разновидностей:

  • отказное письмо для торговли,
  • отказное письмо для таможни.

Оба документа имеют одинаковое содержание, оформляются на собственных бланках нашего аккредитованного центра сертификации и заверяются печатью. Отказное письмо для торговли предоставляется по требованию розничных сетей о подтверждении наличия разрешительного документа на продукцию, если на нее не распространяется положение об обязательном наличии сертификата.
Такое письмо является разъяснительным документом для органов контроля и потребителей, свидетельствующим, что по законодательству данная продукция не подлежит оценке соответствия.

Чтобы получить отказное письмо для торговли, вам необходим пакет следующих документов:

  • заявление;
  • реквизиты заказчика;
  • описание продукции, включая фотографии, коды ОКПД2, ТН ВЭД;
  • свидетельство, подтверждающее регистрацию фирмы-поставщика.

При оформлении отказного письма для таможни, помимо вышеуказанных документов, предоставляется товаросопроводительная документация. Такое письмо поможет в разрешении спорных вопросов с таможней, и станет подтверждением необязательности осуществления сертификационных процедур применительно к данной продукции.
Если вы решили обратиться к нам с запросом о составлении отказного письма, перед этим вам необходимо согласовать вопрос целесообразности его получения в конкретном таможенном органе.

Стоимость оформления отказного письма в компании МойСерт зависит от количества внесенных в него наименований, а также сроков выполнения вашего заказа.
Обратившись к нашим специалистам, вы получаете подробную консультацию по вопросам оформления документации, для чего вам достаточно связаться с нами по телефону либо отправить заявку на сайт.

Наши преимущества

Бесплатная консультация эксперта

Комплексное решение задач

Сжатые сроки оформления документов

Бесплатная доставка оформленных документов

Мы предоставляем бесплатные консультации и ответим на вопросы, связанные с оформлением отказного письмома ГОСТ Р/ТР ТС, поможем сориентироваться в стоимости. Уточнить цены можно, связавшись со специалистами компании «МойСерт» по телефонам 8 (981) 914-64-14 либо оставив заявку на нашем сайте.